Vac from the Sea: пылесосы из собранного в океане пластика от Electrolux

Electrolux производяь пылесосы из собранного в океане пластика.

Мировой океан загрязнен множеством дрейфующих островов мусора. Electrolux намерены собрать пластиковый мусор и превратить его в пылесосы. Цель кампании «Vac from the Sea» – привлечь внимание к вопросу загрязнения вод Мирового океана и в то же время пополнить запас переработанного пластика для производства бытовой техники.

«Существуют так называемые «пластиковые» острова, некоторые из которых размером со штат Техас. А на суше мы боремся за то, чтобы произвести больше пластика, так как спрос на продукты, изготовленные из него, растет, сообщает Plastinfo.ru. Все, что нужно миру – настроить карму и научиться оптимально распоряжаться ресурсами», – считает Сесилия Норд (Cecilia Nord), руководитель проекта «Vac from the Sea» в Electrolux. В планы компании входит производство ограниченного количества пылесосов из переработанного пластика, собранного в Тихом, Атлантическом и Индийском океанах, а также в Средиземном, Балтийском и Северном морях.

Будут выбираться разные технологии сбора пластика – это может быть и дайвинг, и просто сбор мусора с поверхности воды. «Мы работаем вместе с волонтерами и экспертами, которые также занимаются этой проблемой», – говорит Сесилия. «У Electrolux есть свой интерес в подобном проекте. Являясь компанией-производителем бытовой техники Electrolux широко известна во всем мире. Чем больше переработанного пластика мы соберем, тем больше экологичной техники сможем произвести. Наши инженеры производят «зеленый» пылесос, на 70% состоящий из переработанного пластика, но наши оптимистичные взгляды – повысить этот показатель до 100% и начать производство других «зеленых» позиций», – говорит Джонас Магнуссон, директор по маркетингу Electrolux.

Главное препятствие к тому, чтобы сделать следующий шаг и увеличить долю переработанного пластика в производстве – его неопределенное количество. Множество исследований было проведено в пользу развития этой индустрии. Но прежде чем выправлять дисбаланс спроса и предложения, необходимо изменить восприятие самих потребителей.

«Этот вопрос слишком важен для того, чтобы оставлять его на рассмотрение политиков. Компании, потребители, политики – все ответственны за сложившуюся ситуацию с загрязнением окружающей среды. Поскольку наша компания производит бытовую технику для миллионов людей, нам предоставлена великая возможность напомнить, проинформировать и повлиять на наших конечных потребителей», – говорит Сесилия.
www.himsnab-spb.ru/
Обсудить у себя 0
Комментарии (1)
здорово!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Идеи для дома
Участников: 427